Регистрация онлайн-касс в налоговой с 7 декабря 2018 года по-новому – что изменилось?

20 декабря 2018
Регистрация кассового аппарата в ФНС - выгодная услуга в ЦТО МЕТА

Российские бизнесмены должны следить за изменениями в законодательстве. Совсем недавно была изменена форма заявления, которую предприниматели должны подавать в налоговую службу для регистрации кассовых аппаратов.

Рассмотрим, что же изменилось, а также обозначим, чем могут помочь сотрудники центра техобслуживания «Мета» в ФНС.

Содержание статьи:

  1. Новая форма заявления в ИФНС с 7 декабря 2018 года
  2. Напоминаем, как зарегистрировать онлайн-ККТ самостоятельно
  3. Выгодные предложения ЦТО МЕТА по регистрации онлайн-касс в ФНС

Новая форма заявления в ИФНС с 7 декабря 2018 года на регистрацию онлайн-касс

Нововведение касается, прежде всего, формы бланка заявления о регистрации ККТ в налоговой.

В нем появится несколько новых разделов:

  • Раздел 2.1. В нем будет содержаться информация обо всех автоматизированных устройствах, предназначенных для расчета клиентов. Обязательно нужно будет прописать номер аппарата, адрес установки оборудования, место применения кассы.
  • Раздел 4. В нем будут обозначаться данные фискальных устройств, которые будет использовать предприниматель. Также в этом разделе необходимо будет указать, когда аппарат прошел регистрацию, а если был снят с учета, то и эту информацию.
КАССАТКА 10 - выгодно купить и заказать регистрацию в ЦТО МЕТА

Новая форма бланка была утверждена Приказом ФНС России от 7 сентября 2018 года №ММВ-7-20/ 527@.

Изменения коснутся и самой карточки регистрации онлайн-кассы. Теперь в ней придется прописывать, по какому адресу будет зарегистрирована техника, и по какому адресу она будет реально, фактически применяться.

Также поменяется форма заявления о снятии ККТ с учета в ФНС. Документ будет дополнен разделом о наличии и закрытии фискального накопителя.

Правила заполнения новых разделов документов обозначены в Приказе. По желанию, вы можете с ними ознакомиться.

Но наш совет - поручите регистрацию ККТ специалистам ЦТО «Мета». Они быстро справятся с задачей постановки аппаратов на учет в налоговую службу.

Пошаговая инструкция регистрации ККТ в налоговой – напоминаем, как зарегистрировать самостоятельно

Напомним, что необходимо для регистрации кассового аппарата в Налоговой службе:

  1. Эвотор Смарт 10 ФН - выгодно купить и заказать регистрацию в налоговой
    Приобретите кассу нового образца, соответствующему текущему российскому законодательству. Выбрать кассу можно, опираясь на основные требования. Она должна быть современна, универсальна и многофункциональна. Касса должна подключаться к интернету, чтобы передавать данные в ОФД и ФНС.
  2. Модернизируйте старый кассовый аппарат, если вы не приобретали новый. Обязательно в нем должен быть фискальный накопитель и разъем для подключения интернет-кабеля.
  3. Обратитесь лично в отделение налоговой службы. Если вы не хотите сами заниматься документацией, то поручите ее своему бухгалтеру или специалисту ЦТО «Мета».
  4. Предоставьте всю документацию на кассовый аппарат и фискальный накопитель в ФНС.
  5. Заполните заявление на регистрацию ККТ.
  6. Получите соответствующее уведомление от службы, что касса была поставлена на учет.

Также зарегистрировать новую технику в налоговой можно онлайн, через сайт службы. Подробнее об этом мы писали в статье.

Скорее всего, заявление в электронном варианте тоже поменяется. В него будут добавлены соответствующие разделы, где нужно будет внести данные кассового оборудования и фискального накопителя.

Выгодные предложения kassa-spb по регистрации онлайн-касс в ФНС

Специалисты «kassa-spb» помогут вам разобраться с вопросами, возникающими при постановке на учет контрольно-кассового оборудования в Налоговой службе:

Также не забывайте, что высококвалифицированные мастера центра проводят техническое обслуживание кассовой техники. Они отремонтируют ваше оборудование за короткие сроки и подготовят его к дальнейшей регистрации и постановке на учет, если оно не было раньше зафиксировано в ФНС. Обращайтесь!