Выбор названия для ООО
Любой предприниматель, решивший открыть свое дело, сталкивается с проблемой выбора названия для своей компании. Это - очень важный шаг в становлении бизнеса, который не стоит недооценивать.
Грамотно подобранное название может формировать положительное впечатление при первом знакомстве с компанией, а в дальнейшем, благодаря запоминаемости и прозрачности внутренней формы, инициировать повторные обращения клиентов, повышение лояльности и формирование успешного бренда.
С точностью до наоборот ситуация может
развиваться в случае неудачно выбранного названия.
Существует несколько основных правил нейминга (собственно, этот термин и обозначает процесс называния чего-либо): название должно вызывать положительные эмоции, нежелательно содержание в нем личных имен (парикмахерская «Оля» и ларек «Маша» остались в 90-х), название должно легко запоминаться, лучше, если оно будет ассоциироваться с деятельностью компании и т. д.
Хотя
последнее требование далеко не обязательно, можно просто использовать в качестве
названия искусственно созданное слово, но оно должно звучать емко и цельно,
примеров таких масса: Кодак, Ксерокс и другие названия
- всего лишь ничего не обозначающие сочетания
букв.
В нашей стране не существует ограничений на количество компаний с одинаковым названием. Важно, чтобы название не было зарегистрировано, как интеллектуальная собственность, и не было защищено законом об авторском праве.
В противном случае, если вы выберете в качестве названия фирмы уже существующий известный бренд, вас могут засудить.
Название ООО должно быть обязательно написано на кириллице, использование латинских букв в официальном названии запрещено.
С названием своего предприятия необходимо окончательно определиться до подачи документов на регистрацию. Любое внесение изменений в дальнейшем потребует времени и дополнительных платежей.