Снятие ККМ с учета в налоговой инспекции

24 марта 2015

Многие предприниматели и организации при появлении необходимости снятия ККМ с учета в налоговой инспекции сталкиваются с тем, что эта процедура занимает довольно длительное время и требует предоставления множества документов. Это всегда следует учитывать в планировании бизнеса, когда каждый день простоя может повлечь за собой значительные убытки.

Снятие кассового аппарата с учета требуется всегда, когда меняется его владелец (например, при продаже, сдаче в аренду). Также снятие ККМ с учета обязательно при смене налоговой инспекции, к которой привязан кассовый аппарат (переезд организации в другой район города).

Также нужно снимать с учета кассовые аппараты, вышедшие из строя. При этом владелец ККМ и ЦТО должны привести ККМ в рабочее состояние и скопировать данные ЭКЛЗ и предоставить их в ИФНС.

Если получение данных ЭКЛЗ невозможно по техническим причинам (это должно быть подтверждено документально сотрудниками ЦТО, где обслуживался аппарат), информация с фискальной памяти восстанавливается с контрольных лент, которые должны храниться в организации.

Отдельной строкой идут случаи, когда невозможно получить данные фискальной памяти по независящим от владельца ККМ причинам (стихийное бедствие, пожар, хищение ККМ и др.).

ЦТО «Мета» предлагает помощь в подготовке ККМ для снятия с учета в налоговой инспекции, подготовке полного комплекта документов и подачи заявления на снятие с учета. Работая с нами, вы экономите свое время и силы.

Предыдущая статья о кассовых аппаратах

Следующая статья о кассовых аппаратах