Постановка кассового аппарата на учет в налоговой инспекции: подготовка документов

24 марта 2015

Ни для кого не секрет, что просто приобрести кассовый аппарат и сразу начать с ним работать нельзя. Согласно законодательству РФ, любое предприятие, принимающее наличные деньги от физических или юридических лиц, обязано иметь кассовый аппарат, состоящий на учете в налоговой службе.

Постановка кассового аппарата на учет в налоговой инспекции проходит в несколько этапов: подготовка всех необходимых документов и непосредственно регистрация в ИФНС.

При отсутствии опыта только подготовка документов займет несколько дней. Для работы с ККМ необходимо иметь прошитый и пронумерованный журнал кассира-операциониста, журнал вызова службы технического обслуживания ККМ, форму КМ-1(2), действительный договор на техническое обслуживание кассового аппарата, правильно составленное заявление на регистрацию ККМ.

В момент регистрации сам кассовый аппарат должен быть доставлен в налоговую службу, что также может вызвать некоторые трудности.

Сотрудники ЦТО «Мета» готовы подготовить в соответствии со всеми требованиями полный пакет документов для регистрации ККМ в налоговой инспекции. Все документы и непосредственно кассовый аппарат будут доставлены в налоговую инспекцию нами.

Стоимость данной услуги составляет всего 1000 рублей, при этом с ваших плеч снимается довольно тяжкий груз оформления множества документов. Ведь при допущении даже небольшой ошибки вы рискуете затянуть процесс регистрации ККМ (оттягивая тем самым начало работы предприятия и получение прибыли) или даже можете попасть под штрафные санкции налоговой инспекции.

Предыдущая статья о кассовых аппаратах

Следующая статья о кассовых аппаратах